пн-пт: 10:00-18:00    сб-нд: 11:00-16:00  
0 800 210-161
безкоштовна доставка
  пн-пт: 10:00-18:00    сб-нд: 11:00-16:00  
0 800 210-161
безкоштовна доставка
  • інформація
  • Зворотній зв'язок
  • особистий кабінет
  • кошик
  • обране
RU


1600_m.jpg
# Betterforit открывает новые горизонты

В феврале 2016 года выходит первый сериал от Nike. Под лозунгом #betterforit будет показана история двух сестер, Марго и Лили, которые заключат спортивное пари. Режиссёром восьми серийного фильма стал легендарный Альфонсо Гомез-Рехон, при участии сценариста и автора бестселлеров Джесси Эндрюса. В прошлом году, пол миллиона женщин из 33 стран мира участвовали в полумарафонах от Nike в Мехико, Тайбэй, Нагоя и Сан-Франциско.  Девушки активно вступали в клуб Nike + Training Club (NTC) и тренировались повсюду, начиная от Шанхая и Стокгольма и заканчивая Нью-Йорком и Рио де Жанейро.

По всему миру, каждая женщина преследовала одну цель – стать лучше! Иными словами, игра стоит свеч, будь это первый шаг на встречу тренировкам NTC или личный рекорд на марафоне. Каждая победа - большая или маленькая - это ступень в сторону преодоления прежних границ. Данная экспозиция дает новый старт 2016 году. 
333.jpg
333_2.jpg
333_1.jpg
Спортсмены, которые ищут вдохновения и мотивацию, что бы #Быть Только Лучше, могут найти их онлайн на сайте Nike.com. Он предлагает советы на тему спорта, открывает доступ к NTC и  NRC тренировкам. Начиная с  1 февраля, посетители сайта смогут смотреть свежие эпизоды сериала “Марго против Лили”, каждый понедельник до 21 марта.





 1 серия: Новые цели

     В канун рождества, сестры возвращаются домой после каникул. 24 летнюю Марго только что уволили с работы, в то время как канал на Ютубе "ЛилиНиндзя" 22 летней Лили успешен как никогда. Лили предпочитает друзьям фитнес, в том время как у Марго широкий круг друзей. В новогоднюю ночь обстановка вокруг сестер накаляется и они заключают пари. "#betterforit и сериал Марго против Лили это настоящая победа для спортсменов. Ведь речь идет о росте и развитии над собой, что бы стать лучше.", обьясняет Кэрри Хоит-Пак, бренд маркетолог Nike Women. Данный посыл воплощает в себе человеский опыт и эмоции- от уверенности до сомнений в себе- то, с чем сталкиваются женщины в спорте. #betterforit не означает достигать невроятных подвигов. Это означает быть смелым, что бы суметь бросить вызов самому себе, как это сделали персонажи Марго и Лили.