
Nike призывает молодое поколение играть по-новому

Nike представил в Украине новую детскую/подростковую коллекцию, которая под слоганом Play New (играй по-новому) призвана вдохновлять на новые достижения подрастающее поколение.
Бренд в очередной раз доказывает, что не существует границ, кроме тех, что у нас в голове. Это, как никто лучше, демонстрирует младшее поколение, которое смотрит на этот мир и играет по-новому.
Героями Украинского кампейна стали Кира Макогоненко и Даня Клещар, которые в свои 13 лет демонстрируют невероятные достижения в любимом деле и стремление совершенствоваться с каждым днем.
.
Даня Клещар не представляет свою жизнь без вейк-бординга, впервые став на него всего в двухлетнем возрасте. Уже в 12 лет Даня получил «Мастера спорта» и на сегодняшний день является многоразовым победителем украинских и международных чемпионатов, в том числе соревнуясь со старшими соперниками.